• /

РИНОСЕПТОПЛАСТИКА В КЛИНИКЕ "ЛЮДИ"

Риносептопластика - пластическая операция, которая объединяет в себе два вида операций: изменение внешнего вида носа (ринопластику), и изменения в перегородках носа (септопластику). Операция показана пациентам, для которых важно изменить не только эстетические параметры носа (форму, размеры, толщину), но и восстановить нормальную функцию дыхания. К операции часто прибегают при травмах носа в результате несчастных случаев или при наличии врожденных дефектов, так как у других пациентов нарушений в работе дыхания обычно не отмечается.

Риносептопластика в Краснодаре

С популярной пластической операцией по изменению формы носа - ринопластикой - знаком почти каждый. Но жизнь не может быть комфортной, если нос не может функционировать нормально. Здоровый человек должен свободно вдыхать и выдыхать через нос, не чувствуя при это дискомфорта или недостатка воздуха.

Если с дыханием через нос имеются сложности, то необходимо обследоваться у оториноларинголога. Если врач определит, что причиной трудностей в дыхании, являются нарушения в форме хрящевых тканей, то может быть показана операция по их корректировке - септопластика.

Вместе с трудностями в дыхании, человек может испытывать дискомфорт из-за эстетических параметров носа: наличие горбинки, большого или маленького размера носа и т.п. В этом случае рекомендована комбинированная операция - риносептопластика. Операция позволит решить сразу две проблемы: эстетическую и функциональную.

Но чаще всего с необходимостью данной операции сталкиваются люди, у которых, в результате несчастного случая или врожденных дефектов, имеется выраженная проблема и с эстетической точки зрения, и с функциональной.

Решить обе проблемы помогут врачи-пластические хирурги клиники "Люди". Пусть дыхание станет свободным, а отражение в зеркале таким, каким вы хотите его видеть!

Показания для проведения риносептопластики

Нарушения дыхания
    Носовая перегородка имеет искривления. Дыхание через нос затруднено или невозможно
    Постоянные воспаления
    Неправильная форма перегородок приводит к регулярным заболеваниям
    Неприятные ощущения
    Постоянная заложенность, головные боли, храп и другие проблемы
    Эстетические несовершенства
    Пациента не устраивает внешний вид носа: форма, размер, другие параметры
    Несчастные случаи и врожденные дефекты
    Изменения внешнего вида носа, осложненные нарушением дыхания.
Кроме показаний к проведению риносептопластики, пластические хирурги клиники "Люди" предупреждают и о противопоказаниях.

Операция противопоказана:
  • при наличии беременности или в период лактации;
  • людям из группы повышенного риска (онкология, инфекции, проблемы со свертываемостью крови, сахарный диабет и др.).
Полный список противопоказаний можно уточнить у врача на консультации.

Перед операцией врач проводит подробную консультацию. Вместе с врачом вы определите, какие изменения в форме носа должны быть произведены. Также врач определит необходимость корректировок хрящевой ткани перегородок. После обследования и анализов можно будет приступить к проведению операции.

Операция длится от одного до трех часов и проходит под общим обезболиванием. Пока вы спите, врач проведет филигранную работу: изменит форму носовой перегородки, скорректирует форму носа и наложит косметический шов. Так как нос - наиболее заметная часть лица, врачи клиники "Люди" стремятся избежать любых видимых следов после операции.

Когда операция завершится, врач зафиксирует нос в правильном положении при помощи специальной конструкции.

Из чего складывается успех риносептопластики

Выбор пластического хирурга
Операция на носу - одна из наиболее сложных, требующих от хирурга мастерства и опыта. Поэтому выбор лучше отдать клинике и специалисту, которые специализируются на пластических операциях. Обязательно ознакомьтесь с портфолио врача перед выбором.
Выбор вида операции
Существуют открытый и закрытый способ ринопластики. На предварительной консультации доктор расскажет о преимуществах и особенностях каждого из них. Решит какой из них больше подходит.
Отсутствие противопоказаний
Противопоказаниями являются: заболевания сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет, онкология, болезни печени и почек, нарушение свертываемости крови, системные коллагенозы и не только. Подробнее о противопоказаниях можно узнать на консультации у врача.
Соблюдение рекомендаций после операции
После операции важно внимательно отнестись к рекомендациям врача. Избегайте любых травм носа. Если это произошло - обязательно проконсультируйтесь с врачом. Избегайте физической активности, в течение трех – шести недель. Подробнее о послеоперационном периоде можно узнать ниже.
В клинике пластической хирургии "Люди" риносептопластика выполняется специалистами, имеющими большой опыт и множество положительных отзывов благодарных пациентов. Мы гордимся нашими врачами: многие из них регулярно посещают курсы повышения квалификации не только в нашей стране, но и за рубежом.

Большой опыт и современное оборудование клиники "Люди" обеспечивают самый высокий уровень проводимых операций.

Чтобы результат риносептопластики сохранился на долгие годы, а процесс восстановления после операции прошел легче, обязательно соблюдайте рекомендации врача.

Первые несколько дней лучше провести в стационаре клиники "Люди" под наблюдением врача и персонала. При болезненных ощущениях врач может назначить обезболивающие препараты.

От нескольких дней до двух недель дыхание через нос может быть невозможным из-за послеоперационного отека. Это нормально для такого вида операций. Отек постепенно сойдет и дыхание нормализуется.

До одного месяца на лице могут сохраняться послеоперационные гематомы (синяки), что также нормально и с течением времени полностью пройдет.

Через несколько недель, когда спадет отек и врач даст разрешение, можно будет оценить результаты риносептопластики. Будьте готовы к тому, что в процессе восстановления отек может периодически возвращаться.

Первые полтора месяца рекомендуется ограничить любое физическое напряжение в области лица, снизить активность мимики. Большинству пациентов для восстановления хватает трех недель, но этот процесс индивидуален.

Полный процесс восстановления может занимать от трех месяцев до года. Окончательный результат операции будет виден после восстановительного периода.

Соблюдайте все рекомендации врача и восстановление пройдет быстрее, а результат риносептопластики сохранится на всю жизнь.