МАММОПЛАСТИКА В КЛИНИКЕ "ЛЮДИ"

Пластика груди (маммопластика) – эффективная хирургическая операция, позволяющая женщине добиться улучшения эстетических параметров груди, скорректировать ее размер в большую или меньшую сторону, а также добиться улучшения пропорций и симметрии. Кроме того, пластическая операция имеет и психологический эффект: объемная симметричная грудь является для многих женщин залогом уверенности в своей женственности и красоте.

Увеличение груди в Краснодаре

Операция по увеличению размера груди - одна из самых популярных пластических операций в Краснодаре, и наиболее часто выполняемая нашими специалистами среди всех видов операций на груди.

Увеличение груди может выполняться как в косметических целях, когда женщине хочется сделать грудь больше, так и после перенесенной операции по удалению одной или двух молочных желез, вследствие перенесенного заболевания. В этом случае пластическая операция является лучшим способом не только скрыть дефект потерянной ткани, но и восполнить его в большем объеме.

Маммопластика позволяет женщинам во всем мире изменить форму и размер груди. Благодаря большому опыту специалистов клиники "Люди", вы можете быть уверены, что пластическая операция по увеличению груди может стать новым этапом в вашей жизни. Вы сможете избавиться от несовершенств, которые вас беспокоили, станете более уверенной и счастливой.

Показания для пластики груди

Маленький размер от рождения
    Недостаток железистой ткани груди, вызванный наследственными или иными причинами
    Отсутствие симметричности, опущение груди и т.п.
    Врожденные аномалии, а также приобретенные при жизни
    Изменение формы после грудного вскармливания
    Постлактационная инволюция молочных желез
    Замена имплантов
    Замена старых имплантатов по эстетическим или медицинским показаниям
    Удаление или травма груди
    Необходимость реконструкции молочной железы, связанная с мастэктомией (удалением груди) или полученной травмой

Чаще всего увеличение выполняется с помощью установки грудного импланта, но в некоторых ситуациях операция может проводиться при помощи перемещения собственной жировой ткани из других зон тела, например из брюшной области или из области бедер.

При помощи пластической операции можно увеличить размер груди после похудения или беременности, придать груди более округлую форму или скорректировать неравномерность размера относительно друг друга.

В процессе операции имплант устанавливается либо под железистую ткань, либо под мышцу. Ткань молочной железы при этом не затрагивается, а значит в дальнейшем операция никак не помешает грудному вскармливанию. Импланты не вступают в реакцию с тканями организма и не оказывают никакого влияния на его функции.

Клиника "Люди" имеет узкую направленность. Данным видом операций занимаются сразу несколько пластических хирургов, включая приглашенных специалистов из других городов.

На консультации наших специалистов вы сможете получить исчерпывающую информацию о маммопластике, задать все интересующие вопросы и выбрать наиболее подходящее для вас решение по коррекции размера груди.

Отличия имплантов

Форма импланта
Для операции чаще всего применяются круглые или каплевидные (анатомические) импланты. Круглые придают груди шаровидную форму и значительно увеличивают ее. Анатомические импланты позволяют сохранить более естественный и натуральный вид груди.
Оболочка импланта
Оболочка имплантов также имеет два варианта: гладкую и текстурированную поверхность.

Гладкий вариант более прост в установке и ему требуется меньший надрез.

Текстурированный вариант имеет более естественную твердость, но требует большего надреза.

Обо всех особенностях имплантов вам сообщит врач на консультации.
Наполнитель импланта
Как правило, в имплантах применяется два вида наполнителя: силиконовый и солевой.

Солевые импланты, созданные на основе физиологического раствора, более предрасположены к деформации, что может в дальнейшем повлиять на их форму и, соответственно, на внешний вид самой груди.

Силиконовые импланты более надежные и прочные, поскольку могут сохранять свою форму даже в случае деформации.

В качестве оболочки в обоих вариантах используется силикон.
Наиболее естественными и предпочтительными являются импланты из силикона. Они прекрасно имитируют форму женской груди, имеют большое количество моделей и на ощупь чувствуются наиболее натурально. Эти импланты можно устанавливать над грудной мышцей, так как они не деформируются с течением времени. Даже если у таких имплантов случается механическое повреждение (например, при травме), внутреннее содержимое не вытекает и не попадает в молочную железу. По этой причине силиконовые импланты являются абсолютно безопасными, за что и пользуются наибольшей популярностью в пластической хирургии. Именно таким иплантам от самых известных производителей отдают предпочтение наши специалисты при проведении операций по маммопластике.

После операции необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Они помогут зафиксировать имплант в правильном положении.
  • Первые двое суток после операции рекомендуется остаться в стационаре под присмотром специалистов. Вы отдохнете и лучше восстановитесь, а персонал клиники поможет в этот важный период.
  • В течение пяти дней следует соблюдать осторожность в движениях, не поднимать руки выше уровня плеч так как это может привести к смещению импланта.
  • Первые десять дней рекомендуется отложить все авиаперелеты.
  • Две недели после операции нельзя принимать лекарства, содержащие аспирин. Также нельзя алкоголь, жирную, острую, соленую и жареную пищу. Спать необходимо только на спине, чтобы не мешать восстановлению тканей.
  • Три недели после операции следует воздержаться от интимной близости, так как существует высокая вероятность сместить имплант и вызвать осложнения.
  • Около двух месяцев следует носить компрессионное белье для ускорения процесса заживления.
  • В течение 2-х месяцев после операции запрещено посещение бани, сауны, солярия, а также длительная или интенсивная инсоляция. Запрещены активные виды спорта, в том числе, плавание.