• /

УМЕНЬШЕНИЕ ГРУДИ В КЛИНИКЕ "ЛЮДИ"

Уменьшение груди (редукционная маммопластика) – это корректирующая пластическая операция, цель которой состоит в уменьшении размеров грудных желез. Уменьшение достигается за счет удаления жировой ткани и излишков кожи. Редукция груди показана женщинам, у которых имеются выраженные изменения груди, связанные с растяжением и опущением. Кроме того, операция может иметь не только эстетические, но и медицинские показания, если слишком большая грудь причиняет дискомфорт.

Уменьшение груди в Краснодаре

Большая от природы грудь может быть не только предметом гордости для женщины, но и обременением. Внушительный вес бюста негативно воздействует на позвоночник, вызывает нарушения осанки и искривления. Эту проблему женщины начинают замечать уже в молодости.

Гормональные колебания, беременность и период грудного вскармливания лишь усугубляют ситуацию, приводя к растяжению груди и ее опущению под действием гравитации. Грудное вскармливание вызывает эстетические изменения в форме бюста.

Конечно, это не значит, что нужно отказаться от счастья материнства и грудного вскармливания. Но если для женщины важно сохранить эстетически привлекательный вид груди, пластические хирурги рекомендуют провести операцию по уменьшению груди или подтяжке, в зависимости от степени выраженности проблемы.

Женщинам, прошедшим менопаузу и климакс, редукционная маммопластика позволяет избавиться от дискомфорта, который приносит большая грудь: появления опрелостей, бытовых неудобств и сложностей в подборе бюстгальтера.

Пластические хурурги клиники "Люди" обладают большим опытом в операциях на груди: увеличению, уменьшению и подтяжке. В портфолио врачей множество работ, подтверждающих успешность операций. Вы можете быть уверены в профессионализме коллектива. Редукционная маммопластика избавит вас от давно беспокоящих проблем и неудобств, чтобы вы могли наслаждаться комфортной жизнью.

Показания для уменьшения груди

Корректировка центра тяжести
    Большой вес груди негативно влияет на позвоночник и осанку пациентки, мешает дышать или спать на спине
    Возрастные изменения
    Опущение груди у пациенток в постменопаузе
    Изменения после беременности
    Период лактации и вскармливания негативно повлиял на форму груди
    Бытовой дискомфорт
    Появление опрелостей, частый травматизм, сложности с подбором нижнего белья и т.п.
    Эстетические несовершенства
    Выраженная асимметрия: одна грудь опущена ниже другой или молочные железы имеют разный размер
Кроме показаний к проведению редукционной маммопластики, пластические хирурги клиники "Люди" предупреждают и о противопоказаниях.

Операция противопоказана:
  • девушкам до 18 лет;
  • женщинам, которые планируют кормление грудью;
  • женщинам в группе повышенного риска (онкология, инфекции, проблемы со свертываемостью крови, сахарный диабет и др.).

Перед операцией врач проводит подробную консультацию с пациенткой, а также назначает анализы, чтобы определить наличие возможных противопоказаний. Операция проводится под общим обезболиванием.

В процессе операции врач выполнит несколько аккуратных разрезов вокруг области сосков, удалит избыток жировой ткани и кожи, а затем наложит косметические швы. Точная последовательность действий зависит от степени опущения груди. Операция может занимать до нескольких часов.

Клиника "Люди" имеет узкую направленность. Данным видом операций занимаются несколько пластических хирургов, включая приглашенных специалистов из других городов.

На консультации наших специалистов вы сможете получить исчерпывающую информацию о редукционной маммопластике, задать все интересующие вопросы и выбрать наиболее подходящее для вас решение по коррекции размеров груди.

После операции необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Они помогут быстро восстановиться и вернуться к привычному ритму жизни.

В первые 3 дня после операции рекомендуется остаться в стационаре клиники "Люди" под присмотром специалистов. Вы отдохнете и лучше восстановитесь, а персонал клиники поможет в этот важный период. В случае появления болезненных ощущений, врач может назначить обезболивающие препараты.

Вернуться к работе можно будет через пару недель.

Две недели после операции нельзя принимать лекарства, содержащие аспирин. Также нельзя алкоголь, жирную, острую, соленую и жареную пищу. Спать необходимо только на спине, чтобы не мешать восстановлению тканей.

В течение 2-х месяцев после операции запрещено посещение бани, сауны, солярия, а также длительная или интенсивная инсоляция. Запрещены активные виды спорта, в том числе, плавание.

Отнеситесь внимательно к рекомендациям вашего врача, чтобы избежать послеоперационных осложнений.