ГИНЕКОМАСТИЯ В КЛИНИКЕ "ЛЮДИ"

Гинекомастия – это изменение мужской груди по типу женской. Молочные железы увеличиваются в размерах, постепенно опускаются и провисают, также возможно уплотнение тканей. Проблема возникает в результате изменений гормонального фона, генетической предрасположенности, чрезмерного веса, вредных привычек или как побочный эффект от применения препаратов.
Если проблема не устраняется с помощью консервативного лечения, то для восстановления нормального вида груди прибегают к пластической операции.

Гинекомастия в Краснодаре

Для многих мужчин увеличение груди по женскому типу становится причиной потери уверенности в себе, появления дискомфорта, проблем в построении близких отношений с противоположным полом.

Нередко данная проблема появляется не только у мужчин, имеющих избыточный вес, но и у спортсменов. Гинекомастия у спортсменов чаще всего возникает на фоне резкого снижения физической активности или в результате психо-эмоциональных проблем. Возникшие гормональные нарушения могут привести к появлению признаков гинекомастии.

Если проблему не удалось устранить на ранних этапах или в результате консервативного лечения, форму груди можно восстановить с помощью пластической операции. В ходе нее врач уберет излишки жировой и железистой ткани.

Результат операции можно будет оценить уже через несколько дней, а спустя два месяца можно будет возобновить активность в прежнем объеме.

Мужчинам, имеющим избыточный вес, врач может рекомендовать операцию по коррекции груди совместно с липосакцией. Операция поможет вернуть уверенность в себе и избавиться от психологического дискомфорта.

Показания для проведения гинекомастии

Одностороннее увеличение груди
    Если у мужчины наблюдается выраженное увеличение груди только с правой или левой стороны, врач может рекомендовать хирургическое лечение.
    Выраженные изменения формы
    Чрезмерный рост тканей, провисание и другие изменения.
    Неэффективность консервативного лечения
    Если корректировка рациона, физические упражнения и гормональная терапия не приносят эффекта, пластическая операция может быть единственным вариантом восстановления формы груди.
    Подозрение на опухоль
    Причиной увеличения груди у мужчин может быть опухоль, киста, узлы и рак. В ходе обследования врач установит причину изменений.
    Желание пациента
    Психологический дискомфорт из-за имеющейся гинекомастии.
    Болевые ощущения
    Если пациента беспокоят болевые ощущения, может быть назначено оперативное лечение.
Перед принятием решения о хирургическом вмешательстве, врачом проводится комплексное обследование пациента для выявления типа гинекомастии. Существуют следующие типы гинекомастии

1. Истинная гинекомастия – изменение железистой ткани груди (определяется при пальпации – образование уплотнений тканей);

2. Ложная гинекомастия – избыток жировой ткани груди (следствие избыточного веса);

3. Смешанная форма гинекомастии – наблюдаются симптомы обоих типов.

Специалисты клиники "Люди" в Краснодаре обладают необходимой квалификацией и большим опытом выполнения пластических операций любой сложности.

В зависимости от типа гинекомастии пациенту могут быть предложены два вида хирургического вмешательства.

Первый – удаление лишних жировых отложений с помощью липосакции. Операция проводится под общим наркозом и длится около часа. Врач выполняет небольшой надрез и удаляет жировые ткани. Может выполняться в комплексе с липосакцией других участков.

Второй метод – удаление ткани груди или мастэктомия. Ее назначают, если после обследования врач решает, что первый вариант не будет эффективен. Операция также проводится под общей анестезией и длится около часа.

После операции для снижения отечности и лучшего эффекта необходимо некоторое время носить компрессионное белье.

Более подробно на вопросы об операции врач ответит на консультации.

Преимущества операции

Восстановление формы груди
Операция позволяет вернуть груди нормальный вид, скорректировать симметрию. Это помогает мужчине вернуть уверенность в себе и избавиться от психологического дискомфорта.
Долгосрочный эффект
С возрастом кожа постепенно теряет эластичность и упругость, поэтому долговременность эффекта от операции зависит от каждого конкретного случая. Но соблюдение послеоперационных рекомендаций, здоровое питание и внимание к своему здоровью позволят сохранить результат операции на долгие годы.
Безболезненность
Операция проводится под наркозом. После операции при возникновении болевых ощущений могут быть назначены обезболивающие препараты.
В клинике пластической хирургии "Люди" гинекомастия лечится специалистами, имеющими большой опыт и множество положительных отзывов благодарных пациентов. Мы гордимся нашими врачами: многие из них регулярно посещают курсы повышения квалификации не только в нашей стране, но и за рубежом.

Если вы задумываетесь о проведении данной пластической операции, всегда обращайте внимание на опыт и квалификацию специалиста. Доверяйте свое здоровье только профессионалам.

Большой опыт и современное оборудование клиники "Люди" обеспечивают самый высокий уровень проводимых операций.

После операции в первое время нужно соблюдать определенные рекомендации.

Первые сутки после операции необходимо провести в стационаре под контролем специалистов. В случае возникновения болевых ощущений врач может назначить обезболивающие препараты.

Швы снимают уже через неделю. Несколько дней после операции нельзя принимать душ. В течение двух недель необходимо носить специальную эластичную повязку или бандаж. Это поможет снизить отечность и лучше зафиксировать результат. Сроки ношения повязки установит врач. Спустя две-три недели врач может назначить курс массажа для ускорения восстановления.

В первые две недели избегайте подъема тяжестей. Не поднимайте руки выше уровня плеч. Спать в это время лучше на спине.

До двух месяцев запрещаются физические нагрузки.

До полугода не рекомендуется посещение соляриев и нахождение с открытым телом на солнце, так как солнечные лучи могут сделать послеоперационный шов более темным и заметным.

Заметный устойчивый результат операции станет виден спустя три месяца.

Соблюдайте все послеоперационные рекомендации врача и восстановление пройдет быстрее, а результат сохранится надолго.